-
Расскажите, что представляет из себя ваша компания и что нового вы предлагаете профессиональному рынку образования?
- Нас давно волновала тема профессионализма, поскольку мы все сталкиваемся с нехваткой высококвалифицированных кадров. Эта проблема у многих отраслей в Казахстане и со временем она становится все больше и больше. Мы также видим, что этот спрос активно заполняют различные коучи, тренеры с соседних рынков, которые мягко говоря, не совсем понимают специфику индустрий или же сами не имеют достаточного профессионального опыта.
Параллельно с этим мы видим, что настоящие профессионалы – это обычно очень скромные люди, они не звезды инстаграмма или фейсбука, они бойцы-невидимки, которые не занимаются своим продвижением, поэтому широкая публика их попросту не знает, зато их имена много значат в узких специализированных кругах. Речь идет о таких узких компетенциях как выпуск евробондов,
Investor relations (менеджмент по взаимодействию с инвесторами) , сопровождение сделок по слиянию и поглощению, подготовка компании к IPO или как в
FieldTech- внедрение на производстве цифровых программ таких как Surpac, MineSched, Scada, Mine-To-Mill, ERP систем на базе Microsoft Dynamics Axapta и др. Это на самом деле уникальная экспертиза, которую мы хотим масштабировать, потому что наши эксперты, те которые достигли определенной точки карьеры, могли делиться знаниями со всей отраслью и индустрией.
Здесь легко можно провести аналогию с Мертвым морем. Оно называется «мертвым», как вы наверное знаете, потому что настолько соленое, что в нем нет никаких живых организмов, нет жизни. А почему оно соленое? Потому что только принимает воды, и не отдает, не впадает ни в один водоем, тем самым не участвует в круговороте воды.
Мы, создаем платформу для наших профессионалов, для «имен» в финансовой и инвестиционных индустриях, а также в производственных компаниях недропользователях,чтобы они могли делиться своими знаниями. Мы хотим, чтобы знания не испарялись, как вода в мертвом море.
Наш подход – это найти казахстанского профессионала с большой буквы, провести с ним ToT (тренинговую программу), в результате которой он сможет разработать авторский тренинг или курс по своей специфике и стать для рынка источником «живительных» знаний, экспертизы.
Именно в этом мы видим нашу миссию и ценность, которую мы хотим реализовать для развития человеческого капитала Казахстана и всего Среднеазиатского региона.